Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Коды поиска неисправностей (DTC): P1236 (172-3) (N22A)

Коды поиска неисправностей (DTC): P1236 (172-3)

Код DTC P1236: Давление напора выше предпологаемого


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

3.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

4.Проверить усиление турбонагнетателя в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностического прибора HDS.

Проверка показала положительный результат?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Перейдите к 7.


5.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 80 °C
  • Скорость двигателя более 3.000 об./мин. (мин -1)
  • Совершите пездку приблезительно на 10 минут

6.Следите за состоянием "OBD STATUS" для кода неисправности DTC P1236 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Если высвечивается сообщение "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к 5 и проведите проверку заново.


7.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

8.проверьте соединения контактов или наличие повреждений в вакуумной магистрали контроля этих турбонагнетателей
  • Вакуумный насос и электромагнитный клапан усилителя турбонагнетателя
  • Управляющий клапан усиления турбонагнетателя и диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя

Магистраль исправна?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к 12.


9.Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).

 

ABC

10.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и создайте вакуум в шланге.

Работает ли диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя?


ДА - Замените электромагнитный клапан управления турбонагнетателя, затем перейдите к 12.


НЕТ - Перейдите к 11.

11.Замените турбонагнетатель.

12.Подсоедините все разъемы и вакуумные шланги.

13.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

14.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

15.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

16.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 80 °C
  • Скорость двигателя более 3.000 об./мин. (мин -1)
  • Совершите пездку приблезительно на 10 минут

17.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если высвечивается код DTC P1236, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в клапане усилителя турбонагнетателя и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Перейдите к 18.


18.Следите за состоянием "OBD STATUS" для кода неисправности DTC P1236 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к 15 и проведите проверку заново.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai