Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Система выпуска отработанных газов  »  Система турбонагнетателя  »  Снятие и установка турбонагнетателя и выпускного коллектора (N22A)

Снятие и установка турбонагнетателя и выпускного коллектора

Покомпонентное изображение


 

КРЫШКА8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
ПРОКЛАДКА
Заменить.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРСАМОСТОПОРЯЩАЯСЯ ГАЙКА
10 x 1,25 мм
44 Н·м
(4,5 кгс·м)
Заменить.
ПРОКЛАДКА
Заменить.
ШАЙБЫ
Заменить.
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ БОЛТ
12 x 1,25 mm
28 Н·м
(2,9 кгс·м)
БЛОК
ТУРБОНАГРЕВАТЕЛЯ
10 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
10 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК А6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
12 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
ШАЙБЫ
Заменить.
ПРОКЛАДКИ
Заменить.
ТРУБА ПЕРЕПУСКА МАСЛАСКОБА
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
10 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
ПРОКЛАДКА
Заменить.
8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)









 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
ТРУБОПРОВОД ПЕРЕПУСКА ВОДЫВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ТРУБКАПРОКЛАДКА
Заменить.
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
10 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
КРЫШКАСОЕДИНИТЕЛЬ
ВЫХЛОПНОГО ПАТРУБКА
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК ВПРОКЛАДКА
Заменить.
ПРОКЛАДКА
Заменить.
ПРОКЛАДКА
Заменить.

Снятие


1.Снимите нижнюю крышку двигателя.

2.Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

3.Снимите панель под щитком.

4.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.

5.Снимите крышку двигателя.

 

6.Снимите воздушный патрубок.

 

7.Снимите два болта (А), крепящих кронштейн бачка тормозной жидкости.

 

AB

8.Выкрутите болт (В), крепящий теплозащитный экран.

9.Снимите с кронштейна хомут трубки кондиционера.

 

10.Поднимите автомашину на полную высоту подъемника.

11.Снимите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе.

 

12.Снимите теплозащитные экраны.

 

13.Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем выкрутите крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (C).

 

AABCDCE

14.Снимите зажим впускного шланга промежуточного охладителя (D), затем снимите впускной шланг промежуточного охладителя (E).

15.Снимите напорный шланг турбонагнетателя.

 

16.Снимите промежуточный вал.

17.Опустите машину на подъемнике.

18.Выкрутите 3 гайки (А), затем снимите каталитический нейтрализатор подогрева (В) из-под автомобиля.

 

AB

19.Снимите кронштейн воздушного патрубка (В), затем снимите воздушный патрубок А.

 

AB

20.Снимите вентиляционный шланг (А) и вакуумные шланги (В).

 

BAC

21.Снимите вакуумный трубопровод (С) с крышки головки цилиндра.

22.Открутите 3 болта, крепящих крышку.

 

23.Снимите уплотнительный болт (A) и шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).

 

AB

24.Поднимите автомашину на полную высоту подъемника.

25.Снимите кронштейн турбонагнетателя (A), затем - трубку перепуска масла (B).

 

AB

26.Снимите крышку (А) и выпускной шарнир (В).

 

AB

27.Снимите турбонагнетатель в сборе, затем закрепите заборный патрубок, воздушный выход, отверстия каналов системы смазки и отверстие выходного водного канала с помощью ленты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Чтобы не допустить повреждения турбонагнетателя.
  • Не пытайтесь провернуть регулировочную гайку прута привода.
  • Не трогайте импеллер.

 

28.Снимите вентиляционную трубку (А), воздушный патрубок (В) и шланг перепуска воды (С).

 

CBA

29.Снимите выпускной коллектор.

 

Установка


1.Установите выпускной коллектор (А) с новой прокладкой (В) и новые самостопорящиеся гайки (С) и затяните гайки в направлении крест-накрест в два или три этапа, начиная с внутренней гайки.

 

C
10 x 1.25 mm
44 N·m (4.5 kgf·m)
AB

2.Установите шланг перепуска воды (А), воздушный патрубок В и вентиляционную трубку (C) с новыми прокладками (D).

 

ABC6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
D8 x 1.25 mm
22 N·m (2.2 kgf·m)
DD6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)

3.Залейте новое моторное масло в канал системы смазки турбонагнетателя.

4.Установите блок турбонагнетателя (A) с новой прокладкой (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Чтобы не допустить повреждения турбонагнетателя.
  • Не пытайтесь провернуть регулировочную гайку прута привода.
  • Не трогайте импеллер.

 

10 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
AB

5.Установите выпускной шарнир (A) с новой прокладкой (B), затем установите крышку (C).

 

ABC10 x 1.25 mm
44 N·m (4.5 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)

6.Проверьте болт (A) и трубку перепуска масла (B) на засоренность. Если они засорены очистите или замените болт и/или трубку.

 

E10 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
DBCA
12 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
C

7.Установите трубку перепуска масла с новыми прокладками (C) и новыми шайбами (D).

8.Установите кронштейн турбонагнетателя (E).

9.Опустите машину на подъемнике.

10.Установите уплотняющий болт (А) с новыми шайбами (B).

 

A
12 x 1.25 mm
28 N·m
(2.9 kgf·m)
BC

11.Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (С).

12.Установите крышку выпускного коллектора.

 

8 x 1.25 mm
22 N·m (2.2 kgf·m)

13.Установите вакуумный трубопровод (A) на крышку головки цилиндра.

 

CBA6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

14.Установите вентиляционный шланг (В) и вакуумные шланги (С).

15.Установите воздушный патрубок А с новой прокладкой (В), затем кронштейн воздушного патрубка (С).

 

A10 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
BC

16.Установите каталитический нейтрализатор подогрева (А) с новой прокладкой (В).

 

AB10 x 1.25 mm
44 N·m (4.5 kgf·m)

17.Поднимите автомашину на полную высоту подъемника.

18.Установите промежуточный вал.

19.Установите напорный шланг турбонагнетателя и совместите отметку (А) на шланге с указателем (В) на турбонагнетателе, затем зафиксируйте шланг лентой.

 

AB

20.Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).

 

EBHIJCAD
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
D
10 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
GF

21.Слегка затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубе промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, двигайте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G).

22.Затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J).

23.Установите теплозащитные экраны.

 

6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

24.Установите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).

 

C
10 x 1.25 mm
33 N·m (3.4 kgf·m)
B8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
AB

25.Опустите машину на подъемнике.

26.Установите хомут трубки кондиционера на кронштейн.

 

27.Закрутите болт (А), крепящий теплозащитный экран.

 

A
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
B
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

28.Установите два болта (В), крепящих кронштейн бачка тормозной жидкости.

29.Установите воздушный патрубок.

 

30.Установите крышку двигателя.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

31.Установите корпус воздухоочистителя в сборе.

32.Установите панель под щитком.

33.Установите нижнюю крышку двигателя.

34.Залейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость и прокачайте воздух из системы охлаждения при открытом клапане обогревателя.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai