Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Система выпуска отработанных газов » Система турбонагнетателя » Снятие и установка турбонагнетателя и выпускного коллектора (N22A)
1. | Снимите нижнюю крышку двигателя. |
2. | Слейте охлаждающую жидкость двигателя. |
3. | Снимите панель под щитком. |
4. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
5. | Снимите крышку двигателя.
|
6. | Снимите воздушный патрубок.
|
7. | Снимите два болта (А), крепящих кронштейн бачка тормозной жидкости.
|
8. | Выкрутите болт (В), крепящий теплозащитный экран. |
9. | Снимите с кронштейна хомут трубки кондиционера.
|
10. | Поднимите автомашину на полную высоту подъемника. |
11. | Снимите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе.
|
12. | Снимите теплозащитные экраны.
|
13. | Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем выкрутите крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (C).
|
14. | Снимите зажим впускного шланга промежуточного охладителя (D), затем снимите впускной шланг промежуточного охладителя (E). |
15. | Снимите напорный шланг турбонагнетателя.
|
16. | Снимите промежуточный вал. |
17. | Опустите машину на подъемнике. |
18. | Выкрутите 3 гайки (А), затем снимите каталитический нейтрализатор подогрева (В) из-под автомобиля.
|
19. | Снимите кронштейн воздушного патрубка (В), затем снимите воздушный патрубок А.
|
20. | Снимите вентиляционный шланг (А) и вакуумные шланги (В).
|
21. | Снимите вакуумный трубопровод (С) с крышки головки цилиндра. |
22. | Открутите 3 болта, крепящих крышку.
|
23. | Снимите уплотнительный болт (A) и шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).
|
24. | Поднимите автомашину на полную высоту подъемника. |
25. | Снимите кронштейн турбонагнетателя (A), затем - трубку перепуска масла (B).
|
26. | Снимите крышку (А) и выпускной шарнир (В).
|
27. | Снимите турбонагнетатель в сборе, затем закрепите заборный патрубок, воздушный выход, отверстия каналов системы смазки и отверстие выходного водного канала с помощью ленты. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
28. | Снимите вентиляционную трубку (А), воздушный патрубок (В) и шланг перепуска воды (С).
|
29. | Снимите выпускной коллектор.
|
1. | Установите выпускной коллектор (А) с новой прокладкой (В) и новые самостопорящиеся гайки (С) и затяните гайки в направлении крест-накрест в два или три этапа, начиная с внутренней гайки.
10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m) |
2. | Установите шланг перепуска воды (А), воздушный патрубок В и вентиляционную трубку (C) с новыми прокладками (D).
12 N·m (1.2 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) |
3. | Залейте новое моторное масло в канал системы смазки турбонагнетателя. |
4. | Установите блок турбонагнетателя (A) с новой прокладкой (В). ПРИМЕЧАНИЕ:
59 N·m (6.0 kgf·m) |
5. | Установите выпускной шарнир (A) с новой прокладкой (B), затем установите крышку (C).
44 N·m (4.5 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) |
6. | Проверьте болт (A) и трубку перепуска масла (B) на засоренность. Если они засорены очистите или замените болт и/или трубку.
44 N·m (4.5 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) 12 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m) |
7. | Установите трубку перепуска масла с новыми прокладками (C) и новыми шайбами (D). |
8. | Установите кронштейн турбонагнетателя (E). |
9. | Опустите машину на подъемнике. |
10. | Установите уплотняющий болт (А) с новыми шайбами (B).
12 x 1.25 mm 28 N·m (2.9 kgf·m) |
11. | Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (С). |
12. | Установите крышку выпускного коллектора.
22 N·m (2.2 kgf·m) |
13. | Установите вакуумный трубопровод (A) на крышку головки цилиндра.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
14. | Установите вентиляционный шланг (В) и вакуумные шланги (С). |
15. | Установите воздушный патрубок А с новой прокладкой (В), затем кронштейн воздушного патрубка (С).
44 N·m (4.5 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) |
16. | Установите каталитический нейтрализатор подогрева (А) с новой прокладкой (В).
44 N·m (4.5 kgf·m) |
17. | Поднимите автомашину на полную высоту подъемника. |
18. | Установите промежуточный вал. |
19. | Установите напорный шланг турбонагнетателя и совместите отметку (А) на шланге с указателем (В) на турбонагнетателе, затем зафиксируйте шланг лентой.
|
20. | Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) 10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m) |
21. | Слегка затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубе промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, двигайте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G). |
22. | Затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J). |
23. | Установите теплозащитные экраны.
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
24. | Установите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
10 x 1.25 mm 33 N·m (3.4 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) |
25. | Опустите машину на подъемнике. |
26. | Установите хомут трубки кондиционера на кронштейн.
|
27. | Закрутите болт (А), крепящий теплозащитный экран.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m) 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
28. | Установите два болта (В), крепящих кронштейн бачка тормозной жидкости. |
29. | Установите воздушный патрубок.
|
30. | Установите крышку двигателя.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
31. | Установите корпус воздухоочистителя в сборе. |
32. | Установите панель под щитком. |
33. | Установите нижнюю крышку двигателя. |
34. | Залейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость и прокачайте воздух из системы охлаждения при открытом клапане обогревателя. |
|
|
|
|
||
|
Опрос