Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Коды поиска неисправностей (DTC): P1401 (80-2) (N22A)

Коды поиска неисправностей (DTC): P1401 (80-2)

Код DTC P1401: Недостаточный расход газов через клапан системы EGR


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Проверьте фиксацию и состояние в вакуумных трубопроводах.

Магистрали исправны?


ДА - Перейдите к 2.


НЕТ - Отремонтируйте или замените поврежденные части, затем перейдите к 18.


2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

3.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

4.Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.

Проверка показала положительный результат?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Перейдите к 8.


5.Проверить усиление турбонагнетателя в меню "INSPECTION MENU" с помощью диагностического прибора HDS.

Проверка показала положительный результат?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Перейдите к 13.


6.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
  • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • VSS

7.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1401 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Замените клапан системы EGR, затем перейдите к 18.


НЕТ - Если высвечивается сообщение "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или крепления клемм на электромагнитном клапане контроля системы EGR, электромагнитном клапане управления турбонагнетателя и блока ECM. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к 6 и проведите проверку заново.


8.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

9.Проверьте соединения контактов или состояние вакуумной магистрали контроля клапана EGR:
  • Вакуумный насос и электромагнитный клапан системы EGR
  • Электромагнитный клапан контроля системы EGR и диафрагма контрольного клапана системы EGR

Магистрали исправны?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к 18.


10.Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана управления EGR (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).

 

BCA

11.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

12.Создайте вакуум в шланге.

работает ли диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя?


ДА - Замените электромагнитный клапан управления системой EGR, затем перейдите к 18.


НЕТ - Замените клапан системы EGR, затем перейдите к 18.


13.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

14.Проверьте крепления или наличие повреждений в вакуумных трубопроводах контроля турбонагнетателей:
  • Вакуумный насос и электромагнитный клапан контроля усилителя турбонагнетателя
  • Управляющий клапан усиления турбонагнетателя и диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя

Магистрали исправны?


ДА - Перейдите к 15.


НЕТ - Отремонтируйте или замените поврежденные шланги, затем перейдите к 18.


15.Отсоедините вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана усилителя турбонагнетателя (В) и подсоедините к электромагнитному клапану вакуумный насос/датчик (С).

 

ABC

16.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

17.Создайте вакуум в шланге.

Работает ли диафрагменный клапан усиления турбонагнетателя?


ДА - Замените электромагнитный клапан управления турбонагнетателя, затем перейдите к 18.


НЕТ - Замените блок турбонагнетателя, затем перейдите к 18.


18.Снова соедините все шланги.

19.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

20.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

21.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
  • ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • VSS

22.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если на экране высвечивается код неисправности DTC P1401, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном управляющем клапане системы EGR, электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Перейдите к 23.


23.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1401 в меню кодов неисправности при помощи диагностического прибора HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Если на экране высвечивается код неисправности DTC P1401, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном управляющем клапане системы EGR, электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к 21 и проведите проверку заново.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai