Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Блок управления EPS  »  Коды поиска неисправностей (DTC): 33-02, 33-07

Коды поиска неисправностей (DTC): 33-02, 33-07

DTC 33-02: Верхний FET завис во включенном положении ON (Первоначальная проверка)
DTC 33-07: Верхний FET завис во включенном положении ON (Регулярная проверка)


1.Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

3.Запустите двигатель.

Индикатор EPS включился?

ДА - Перейдите к 4.

НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n


4.Проверьте код (DTC).

Указаны ли DTC 33-02 или DTC 33-07?

ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.n


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

6.Отсоедините разъемы В (2Р) и С (2Р) блока управления EPS

7.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

8.Замерьте напряжение между "массой" кузова и клеммой №1 2Р разъема В блока управления EPS, клеммой №1 2Р разъема С, клеммой № 2 2Р разъема С, по отдельности.

 

РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-W(GRN)

 

РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-U(RED)H-V(BLU)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм разъемов в блоке управления EPS и разъемы электродвигателя и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n


9.Отсоедините разъемы 1Р и 2Р электродвигателя.

10.Замерьте напряжение между "массой" кузова и клеммой №1 2Р разъема В блока управления EPS, клеммой №1 2Р разъема С, клеммой № 2 2Р разъема С, по отдельности.

 

РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-W(GRN)

 

РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
(Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходовH-U(RED)H-V(BLU)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Ликвидируйте замыкание на силовой провод в жгуте проводов между блоком управления EPS и электродвигателем.n


НЕТ - Замыкание на силовой провод в жгуте проводов электродвигателя или его внутренней цепи, замените электродвигатель.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai