Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Блок управления EPS  »  Коды поиска неисправностей (DTC): 71-01, 71-02, 71-03, 71-05, 71-06

Коды поиска неисправностей (DTC): 71-01, 71-02, 71-03, 71-05, 71-06

DTC 71-01: Датчик наклона электродвигателя (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
  
  
DTC 71-03: Датчик наклона электродвигателя (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
  
  
DTC 71-06: Датчик наклона электродвигателя (начальные сигналы SIN/COS) (первоначальнаяа диагностика)


1.Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

3.Запустите двигатель.

4.Поверните рулевое колесо вправо или влево и подождите не менее 10 секунд.

Индикатор EPS включился?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n


5.Проверьте код (DTC).

Показываются коды DTC 71-01, 71-02, 71-03, 71-05 или 71-06?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.n


6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7.Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

8.Проверьте сопротивление между следующими клеммами разъема D (28P) блока управления EPS.

 

28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходовS1 (PNK)R2 (PNK)S2(BRN)R1 (BLU)S3 (BRN)S4(BLU)№ 27 (R2)№ 13 (R1)№ 12 (S1)№ 14 (S2)№ 26 (S3)№ 28 (S4)28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS

Есть ли сопротивления между клеммами R1-R2 13-25 W, S1-S3 26-49 W, и S2-S4 26-49 W?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 12.


9.Проверьте непрерывность цепи между "массой" кузова и клеммами № 12, № 13, № 14, № 26, № 27 и № 28 разъема D (28P) блока управления EPS по отдельности.

 

28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходовS1 (PNK)R2 (PNK)S2(BRN)R1 (BLU)S3 (BRN)S4(BLU)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n


10.Снимите 6P разъем датчика наклона электродвигателя.

11.Проверьте непрервыность цепи между "массой" кузова и клеммами № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 и № 6 разъема (6Р) датчика наклона электродвигателя по отдельности.

 

6P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА НАКЛОНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯСторона клемм-входовS3
(BLU)
R2
(GRN)
S4 (RED)S2 (BLK)R1 (BRN)S1 (YEL)

Непрерывно ли соединение?

ДА - Неисправен датчик наклона электродвигателя (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените электродвигатель.n

НЕТ - Устраните замыкание на "массу" жгута проводов между разъемом 6P датчика наклона электродвигателя и блоком управления EPS.n


12.Снимите 6P разъем датчика наклона электродвигателя.

13.Проверьте сопротивления между следующими клеммами 6Р разъема датчика наклона электродвигателя.

 

№ 5 (R2)№ 2 (R1)№ 1 (S1)№ 3 (S2)№ 4 (S3)№ 6 (S4)6P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА НАКЛОНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ6P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА НАКЛОНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯСторона клемм-входовS1 (YEL)S3(BLU)R1 (BRN)S2 (BLK)S4 (RED)R2(GRN)

Есть ли сопротивления между клеммами R1-R2 13-25 W, S1-S3 26-49 W, и S2-S4 26-49 W?

ДА - Разрыв или замыкание на "массу" жгута проводов между разъемом 6P датчика наклона электродвигателя и блоком управления EPS.n

НЕТ - Неисправен датчик наклона электродвигателя (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените электродвигатель.n



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai