Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Коды неисправностей системы управления » Электронный блок SRS » Коды поиска неисправностей (DTC): 41-1x
DTC 41-1x (с 41-10 по 41-19, с 41-1A по 41-1F): | На электронный блок SRS не поступает сигнал датчика левого лобового удара |
Требуются специальные инструменты
Имитатор газогенераторов SRS ( 07SAZ-TB4011A)
1. | Очистите память кодов неисправности DTC. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS, и считывается ли при этом код неисправности 41-1x? ДА - Перейдите к 3. НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC. |
3. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
4. | Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты. |
5. | Проверьте соединение между 28Р разъемом А блока SRS и блоком SRS, между 2Р разъемом жгута проводов отсека двигателя и левым передним датчиком лобовых ударов и 4Р разъемом жгута проводов моторного отсека. Исправны ли разъемы? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново. Если код DTC 41-1x все еще присутствует, перейдите к 6. |
6. | Отсоедините разъем 2P (А) жгута проводов отсека двигателя от датчика левого лобового удара.
|
7. | Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS. |
8. | Измерьте сопротивление между клеммами № 15 и 27 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МW.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.n |
9. | Проверьте сопротивление между клеммой № 15 28Р разъема (28А) (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 27 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МW.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Замыкание на "массу" в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.n |
10. | Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору. |
11. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
12. | Проверьте напряжение между клеммой № 15 28Р разъема (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 27 и "массой" кузова. Оно должно быть не более 1 В.
Соответствует ли напряжение допустимому значению? ДА - Перейдите к 13. НЕТ - Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов. |
13. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
14. | Подсоедините имитатор газогенератора SRS (проводом-перемычкой) и соединительный провод L к разъему 2Р (А) на жгуте проводов двигателя.
|
15. | Измерьте сопротивление между клеммами № 15 и 27 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 -1,0 W
Соответствует ли сопротивление допустимому значению? ДА - Неисправен левый передний датчик ударов или блок SRS, замените левый передний датчик ударов. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.n НЕТ - Плохой контакт разъема 4Р, разрыв в жгуте проводов правого отсека двигателя или панели управления. Проверьте разъем 4Р. Если он в порядке, замените жгут проводов.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос