Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Система зарядки аккумулятора  »  Поиск неисправности в электрической цепи системы зарядки (N22A)

Поиск неисправности в электрической цепи системы зарядки

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Загорается ли индикатор системы заряда?


ДА - Перейдите к 2.


НЕТ - Перейдите к 3.


2.Запустите двигатель.

Гаснет ли индикатор системы заряда?


ДА - Цепь индикатора системы заряда исправна. Перейдите к поиску неисправостей цепи генератора и регулятора напряжения.n


НЕТ - Перейдите к 3.


3.Выполните процедуру функции самодиагностики модуля управления приборами.

Подсвечивается ли индикатор системы заряда?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Замените модуль управления приборами.n


4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

5.Отсоедините 4P разъем генератора.

6.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

7.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема генератора и "массой" кузова.

 

Сторона проводов клемм-выходов4Р РАЗЪЕМ ГЕНЕРАТОРАIG
(BLK/YEL)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Проверьте исправность предохранителя №. 3 (10 A) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов. Если электрический предохранитель исправен, отремонтируйте разрыв провода между генератором и блоком электрических предохранителей/реле под панелью управления.n


8.Подсоедините тестер диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).

9.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

10.Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.

11.Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления двигателем (ECM).

12.Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.

13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 35 разъема компьютера ЕСМ и клеммой № 3 4Р разъема генератора.

 


4-Р РАЗЪЕМ ГЕНЕРАТОРА
ALT L
(WHT/BLU)
L
(WHT/BLU)
Сторона проводов клемм-выходовСторона клемм
охватывающих клемм
РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 14.


НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и блоком ЕСМ.n


14.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 35 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

ALT L
(WHT/BLU)
РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и блоком ЕСМ.n


НЕТ - Перейдите к поиску неисправостей цепи генератора и регулятора напряжения.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai