Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система управления дизельным двигателем  »  Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (N22A)

Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS и кабель DLC находятся в хорошем рабочем состоянии.

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).

3.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.

Система HDS идентифицирует автомобиль?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Перейдите к 20.


4.Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n


НЕТ - Перейдите к 5.


5.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

6.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS.

Остается ли включенным индикатор системы SRS?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы SRS .n


НЕТ - Перейдите к 7.

7.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

8.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.

Остается ли включенным индикатор системы VSA?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы VSA .n


НЕТ - Перейдите к 9.


9.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

10.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.

Остается ли включенным индикатор системы EPS?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы EPS .n


НЕТ - Перейдите к 11.


11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

12.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.

Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы иммобилайзера .n


НЕТ - Перейдите к 13.

13.Выполните процедуру самодиагностики прибора.

14.Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS.

Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN?


ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n


НЕТ - Перейдите к 15.


15.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

16.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)K-LINE (LT BLU)Сторона разъема клемм-выходов

Имеется ли сопротивление 5 W или меньше?


ДА - Перейдите к 17.


НЕТ - Перейдите к 18.

17.Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:

  • 28Р разъем А блока SRS
  • Разъем 37Р блока управления VSA
  • 28P разъем D блока управления EPS
  • 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
  • 17Р разъем аудиосистемы
  • Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
  • Разъем № 2 (58P) блока ECM

Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении?


ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n


НЕТ - Устраните замыкание в проводе между DLC (K-line) и блоком управления VSA, блоком SRS, блоком управления EPS, блоком дистанционного управления-иммобилайзера, аудио блоком, блоком предохранителей/реле под панелью приборов или блоком ECM.n

18.Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)K-LINE (LT BLU)Сторона разъема клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

19.Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:

Разъем Клемма 
28Р блока А SRS № 24 (LT BLU) 
Разъем 37Р блока управления VSA № 26 (LT BLU) 
D (28P) блока управления EPS № 17 (LT BLU) 
7P блока дистанционного управления-иммобилайзера № 5 (LT BLU) 
17Р аудиосистемы № 6 (LT BLU) 
Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов № 8 (LT BLU) 


Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?


ДА - Замените блок, который не может обмениваться данными с HDS.n


НЕТ - Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.n

20.Выполните процедуру самодиагностики прибора.

21.Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS.

На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?


ДА - Перейдите к 30.


НЕТ - Перейдите к 22.


22.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

23.Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

24.Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)Сторона разъема клемм-выходов+B (WHT)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 25.


НЕТ - Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 16 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.n

25.Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.

 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)Сторона разъема клемм-выходов+B (WHT)GND (BLK)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 26.


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (G502).n


26.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.

27.Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

28.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 6 DLC.

 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)Сторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)Сторона разъема клемм-выходов58-КОНТАКТНЫЙ (58P)
РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2
CANH (WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 29.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммой № 6 DLC и клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM.n

29.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 14 DLC.

 

РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)Сторона клемм
охватывающих клемм
CANL (RED)Сторона разъема клемм-выходов58-КОНТАКТНЫЙ (58P)
РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2
CANL (RED)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммой № 14 DLC и клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM.n

30.Попробуйте запустить двигатель.

Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?


ДА - Перейдите к поиску неисправнсотей в цепи F-CAN.n


НЕТ - Перейдите к 31.


31.Нажмите на кнопку инерционного выключателя.

32.Попробуйте запустить двигатель.

Запускается ли двигатель?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Перейдите к 33.


33.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

34.Проверьте предохранитель № 9 IGP (20 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Перейдите к 39.


НЕТ - Перейдите к 35.

35.Отсоедините разъем 20Р (белый) блока предохранителей/реле в моторном отсеке.

36.Отсоедините 2Р разъем редукционного клапана топливораспределительной системы.

37.Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

38.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовIGP1 (YEL)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание в цепи между блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, редукционным клапаном топливораспределительной системы и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ЕСМ. Также замените предохранитель № 9 IGP (20 A).n


НЕТ -

39.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.

40.Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

41.Измерьте напряжение между клеммой № 19 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовMRLY (GRN/YEL)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 42.


НЕТ - Перейдите к 51.


42.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

43.Измерьте напряжение между клеммой № 35 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовIG1(BLK/YEL)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 45.


НЕТ - Перейдите к 44.

44.Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.n


НЕТ - Устраните замыкание в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.n


45.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

46.Снимите блок предохранителей/реле в моторном отсеке .

47.Проверьте главное реле 1 модуля PGM-F.

Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?


ДА - Перейдите к 48.


НЕТ - Замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке .n

48.Соедините клемму № 17 20Р разъема (белого) блока предохранителей/реле моторного отсека с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

20P РАЗЪЕМ (БЕЛЫЙ)
БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Сторона проводов клемм-выходовIGP (ORN)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

49.Проверьте непрерывность соединения с "массой" и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовIGP3 (YEL)IGP2
(YEL)
IGP1 (YEL)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 50.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ECM.n

50.Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2, № 4 и № 6 разъема № 2 блока ECM, по отдельности.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовPG3 (BLK)PG2
(BLK)
PG1 (BLK)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема № 2 блока ECM и "массой" кузова (G502).n


51.Снимите блок предохранителей/реле в моторном отсеке .

52.Проверьте главное реле 1 модуля PGM-F.

Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?


ДА - Перейдите к 53.


НЕТ - Замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке .n

53.Соедините клемму № 20 20Р разъема (белого) блока предохранителей/реле моторного отсека с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

20P РАЗЪЕМ (БЕЛЫЙ)
БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Сторона проводов клемм-выходов+B (GRN)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

54.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовMRLY (GRN/YEL)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправностьне проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n


НЕТ - Перейдите к 55.

55.Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.

56.Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

 

3Р РАЗЪЕМ ИНЕРЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯСторона проводов клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКАMRLY (RED)+B (GRN)

57.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовMRLY (GRN/YEL)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените инерционный выключатель.n


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммой № 19 разъема № 2 блока ECM.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai