Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Топливо и система снижения токсичности » Система управления дизельным двигателем » Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (N22A)
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
2. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC). |
3. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Перейдите к 20. |
4. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
6. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS. Остается ли включенным индикатор системы SRS? ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы SRS .n НЕТ - Перейдите к 7. |
7. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
8. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA. Остается ли включенным индикатор системы VSA? ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы VSA .n НЕТ - Перейдите к 9. |
9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
10. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS. Остается ли включенным индикатор системы EPS? ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы EPS .n НЕТ - Перейдите к 11. |
11. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
12. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера. Индикатор иммобилайзера загорается или мигает? ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы иммобилайзера .n НЕТ - Перейдите к 13. |
13. | Выполните процедуру самодиагностики прибора. |
14. | Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS. Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN? ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n НЕТ - Перейдите к 15. |
15. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
16. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
Имеется ли сопротивление 5 W или меньше? ДА - Перейдите к 17. НЕТ - Перейдите к 18. |
17. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении? ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n НЕТ - Устраните замыкание в проводе между DLC (K-line) и блоком управления VSA, блоком SRS, блоком управления EPS, блоком дистанционного управления-иммобилайзера, аудио блоком, блоком предохранителей/реле под панелью приборов или блоком ECM.n |
18. | Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
19. | Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи? ДА - Замените блок, который не может обмениваться данными с HDS.n НЕТ - Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.n |
20. | Выполните процедуру самодиагностики прибора. |
21. | Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS. На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178? ДА - Перейдите к 30. НЕТ - Перейдите к 22. |
22. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
23. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC) |
24. | Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 25. НЕТ - Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 16 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.n |
25. | Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 26. НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (G502).n |
26. | Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту. |
27. | Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P). |
28. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 6 DLC.
РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2 Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммой № 6 DLC и клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM.n |
29. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 14 DLC.
охватывающих клемм РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2 Непрерывно ли соединение? ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммой № 14 DLC и клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM.n |
30. | Попробуйте запустить двигатель. Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно? ДА - Перейдите к поиску неисправнсотей в цепи F-CAN.n НЕТ - Перейдите к 31. |
31. | Нажмите на кнопку инерционного выключателя. |
32. | Попробуйте запустить двигатель. Запускается ли двигатель? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Перейдите к 33. |
33. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
34. | Проверьте предохранитель № 9 IGP (20 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке. Исправен ли предохранитель? ДА - Перейдите к 39. НЕТ - Перейдите к 35. |
35. | Отсоедините разъем 20Р (белый) блока предохранителей/реле в моторном отсеке. |
36. | Отсоедините 2Р разъем редукционного клапана топливораспределительной системы. |
37. | Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P). |
38. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание в цепи между блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, редукционным клапаном топливораспределительной системы и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ЕСМ. Также замените предохранитель № 9 IGP (20 A).n НЕТ -
|
39. | Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту. |
40. | Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P). |
41. | Измерьте напряжение между клеммой № 19 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 42. НЕТ - Перейдите к 51. |
42. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
43. | Измерьте напряжение между клеммой № 35 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 45. НЕТ - Перейдите к 44. |
44. | Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления. Исправен ли предохранитель? ДА - Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.n НЕТ - Устраните замыкание в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
45. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
46. | Снимите блок предохранителей/реле в моторном отсеке . |
47. | Проверьте главное реле 1 модуля PGM-F. Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI? ДА - Перейдите к 48. НЕТ - Замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке .n |
48. | Соедините клемму № 17 20Р разъема (белого) блока предохранителей/реле моторного отсека с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
49. | Проверьте непрерывность соединения с "массой" и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.
(YEL) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 50. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ECM.n |
50. | Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2, № 4 и № 6 разъема № 2 блока ECM, по отдельности.
(BLK) Непрерывно ли соединение? ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема № 2 блока ECM и "массой" кузова (G502).n |
51. | Снимите блок предохранителей/реле в моторном отсеке . |
52. | Проверьте главное реле 1 модуля PGM-F. Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI? ДА - Перейдите к 53. НЕТ - Замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке .n |
53. | Соедините клемму № 20 20Р разъема (белого) блока предохранителей/реле моторного отсека с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
54. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправностьне проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n НЕТ - Перейдите к 55. |
55. | Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя. |
56. | Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
|
57. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Замените инерционный выключатель.n НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммой № 19 разъема № 2 блока ECM.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос