Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Блок цилиндров двигателя в сборе » Коленчатый вал » Замена импульсной пластины датчика СКР (L13A)
| 1. | Снимите передние колеса. |
| 2. | Снимите нижнюю крышку двигателя. |
| 3. | Снимите приводной ремень. |
| 4. | Снимите крышку головки цилиндров. |
| 5. | Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, а отметки верхней мертвой точки (TDC) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров. |
| 6. | Выверните крепежный болт кронштейна генератора и ослабьте крепежный болт генератора. |
| 7. | Снимите обводной ролик. |
| 8. | Снимите шкив водяного насоса. |
| 9. | Снимите шкив коленчатого вала. |
| 10. | Снимите масляный поддон. |
| 11. | Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP), затем снимите фиксаторы жгута проводов. |
| 12. | Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон. |
| 13. | Снимите кабель соединения с "массой", затем снимите верхний кронштейн. |
| 14. | Избегайте контакта генератора и картера цепи привода ГРМ. Снимите картер цепи привода ГРМ. |
| 15. | Снимите импульсную пластину (А).
|
| 16. | Установите импульсную пластину датчика CMP. |
| 17. | Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден, замените сальник картера цепи привода ГРМ. |
| 18. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий под болты. |
| 19. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ. |
| 20. | Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
| 21. | Установите картер цепи. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
| 22. | Установите фиксаторы жгута проводов и подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала. |
| 23. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые гайки и слегка затяните болт. Установите кабель соединения с "массой". |
| 24. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
| 25. | Ослабьте болт и гайки кронштейна крепления трансмиссии. |
| 26. | Затяните крепежный болт и гайки кронштейна боковой опоры двигателя. |
| 27. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии. |
| 28. | Установите масляный поддон. |
| 29. | Установите на место шкив коленчатого вала. |
| 30. | Установите крышку головки цилиндров. |
| 31. | Установите шкив водяного насоса. |
| 32. | Установите паразитный обводной ролик. |
| 33. | Установите крепежный болт кронштейна генератора. |
| 34. | Установите ремень привода и отрегулируйте его натяжение. |
| 35. | Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/процедуру диагностики по эталонному положению датчика СКР. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|