Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала
Требуются специальные инструменты
Рукоятка специального ключа ( 07749-0010000)
Направляющая оправка сальника, 106 мм ( 070AD-RCA0200)
3. | Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
|
4. | Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
|
5. | Установите импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (A) на коленчатый вал (B).
AB6 x 1.0 mm 9 N·m (0.9 kgf·m) |
6. | Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
|
7. | Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
AB |
9. | Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.
|
10. | Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите форсунку для масляного охлаждения поршня.
|
11. | Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите форсунку для масляного охлаждения поршня.
|
12. | Затяните соединяющие шатунные болты с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м).
|
13. | Затяните шатунные болты дополнительно на 90°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
90 ° |
14. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей нижнего блока, болтов и их отверстий.
|
15. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
|
16. | Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера крышек коренных опор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
Нанесите жидкую прокладку на поломанную ось. |
17. | Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
|
18. | Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м).
(6)(2)(4)(10)(8)(7)(5)(1)(3)(9) |
19. | Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 58 °.
58 ° |
20. | Последовательно затяните 8 мм болты с силой 22 Н·м (2,2 кгс·м).
(10)(12)(4)(2)(6)(8)(14)(11)(9)(3)(1)(5)(7)(13) |
21. | Вставляйте новый сальник, до момента, когда специальный инструмент не упрется в дно блока цилиндров двигателя.
07749-0010000070AD-RCA0200 |
22. | Установите пластину жалюзи.
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m) |
28. | Установите двигатель в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
|