Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Коленчатый вал  »  Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала (N22A)

Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала

Требуются специальные инструменты
Рукоятка специального ключа (  07749-0010000)
 

Направляющая оправка сальника, 106 мм (  070AD-RCA0200)
 

1.Проверьте зазор в шатунном подшипнике с помощью пластикового щупа.

2.Проверьте зазор в коренном подшипнике с помощью пластикового щупа.

3.Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.

4.Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.

5.Установите импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (A) на коленчатый вал (B).

 

AB6 x 1.0 mm
9 N·m
(0.9 kgf·m)

6.Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.

7.Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.

 

AB

8.Проверьте шатунные болты.

9.Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.

10.Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите форсунку для масляного охлаждения поршня.

11.Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите форсунку для масляного охлаждения поршня.

12.Затяните соединяющие шатунные болты с силой 20 Н·м
(2,0 кгс·м).

13.Затяните шатунные болты дополнительно на 90°.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.

 

90 °

14.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей нижнего блока, болтов и их отверстий.

15.Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.

16.Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера крышек коренных опор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

 

Нанесите жидкую прокладку
на поломанную ось.

17.Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.

18.Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м).

 

(6)(2)(4)(10)(8)(7)(5)(1)(3)(9)

19.Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 58 °.

 

58 °

20.Последовательно затяните 8 мм болты с силой 22 Н·м
(2,2 кгс·м).

 

(10)(12)(4)(2)(6)(8)(14)(11)(9)(3)(1)(5)(7)(13)

21.Вставляйте новый сальник, до момента, когда специальный инструмент не упрется в дно блока цилиндров двигателя.

 

07749-0010000070AD-RCA0200

22.Установите пластину жалюзи.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

23.Установите масляный насос.

24.Установите масляный поддон.

25.Установите головку цилиндров.

26.Установите маховик, диск сцепления, и нажимной диск.

27.Установите коробку передач.

28.Установите двигатель в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai