Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Блок цилиндров двигателя в сборе » Поршни » Снятие коленчатого вала и поршней (N22A)
1. | Снимите двигатель в сборе. |
2. | Снимите коробку передач. |
3. | Снимите нажимной диск, диск сцепления, и маховик. |
4. | Снимите масляный поддон. |
5. | Снимите масляный насос. |
6. | Снимите головку цилиндров. |
7. | Снимите маслоотражательную пластину.
|
8. | Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.
|
9. | Снимите 8-мм болты.
|
10. | Снимите болты крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
|
11. | Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
|
12. | Снимите крышки шатунов/вкладыши. Храните все колпаки/подшипники в порядке. |
13. | Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).
|
14. | Снимите импульсную пластину датчика CMP. |
15. | Снимите упорные полукольца (С). |
16. | Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками. |
17. | Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршни (В).
|
18. | Установите нижний блок и подшипники на блок двигателя в то положение, в котором они стояли изначально. |
19. | Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун. |
20. | Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке. ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника. |
|
|
|
|
||
|
Опрос