Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Прочие  »  Разбор насоса моторного масла (L13A)

Разбор насоса моторного масла

В разобранном виде








 

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО6 N·m
(0.6 kgf·m)
КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСАВНЕШНИЙ РОТОРВНУТРЕННИЙ РОТОРУСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫСЛИВНОЙ КЛАПАН
Клапан должен легко войти
в отверстие картера.
Заменить в случае повреждения.
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ БОЛТ
39 Н·м (4,0 кгс·м)
ПРУЖИНАКОРПУС НАСОСА

Съемник масляного насоса


1.Снимите цепь привода ГРМ.

2.Снимите масляный фильтр (А), затем масляный насос (В).

 

AB

Проверка масляного насоса


1.Снимите крышку насоса.

2.Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором (А) и внешним ротором (В)). Если осевой зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами
Стандартный (новый): 0,02-0,14 мм
 
Рабочий диапазон: 0,20 мм 

 

AB

3.Проверьте осевой зазор между корпусом и ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

Зазор между ротором и корпусом
Стандартный (новый): 0,02-0,07 мм
 
Рабочий предел: 0,15 мм 

 

BA

4.Проверьте осевой зазор между корпусом и внешним ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и внешним ротором превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

Зазор между внешним ротором и корпусом
Стандартный (новый): 0,10-0,18 мм
 
Рабочий предел: 0,20 мм 


 

BA

5.Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.

6.Установите крышку масляного насоса.

Установка масляного насоса


1.Установите направляющие штифты (А) и новое уплотнительное кольцо (В) на масляный насос (С), затем совместите внутренний ротор с коленчатым валом и установите масляный насос.

 

AB6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
DEC

2.Установите маслоотражательную пластину (D) с новой прокладкой (Е).

3.Установите цепь привода ГРМ.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai