Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Топливо и система снижения токсичности » Система впрыскивания топлива (PGM-FI) » Замена импульсной пластины датчика СКР (L13A)
1. | Снимите передние колеса. |
2. | Снимите нижнюю крышку двигателя. |
3. | Снимите приводной ремень. |
4. | Снимите крышку головки цилиндров. |
5. | Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, а отметки верхней мертвой точки (TDC) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров. |
6. | Выверните крепежный болт кронштейна генератора и ослабьте крепежный болт генератора. |
7. | Снимите обводной ролик. |
8. | Снимите шкив водяного насоса. |
9. | Снимите шкив коленчатого вала. |
10. | Снимите масляный поддон. |
11. | Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP), затем снимите фиксаторы жгута проводов. |
12. | Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон. |
13. | Снимите кабель соединения с "массой", затем снимите верхний кронштейн. |
14. | Избегайте контакта генератора и картера цепи привода ГРМ. Снимите картер цепи привода ГРМ. |
15. | Снимите импульсную пластину (А).
|
16. | Установите импульсную пластину датчика CMP. |
17. | Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден, замените сальник картера цепи привода ГРМ. |
18. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий под болты. |
19. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ. |
20. | Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
21. | Установите картер цепи. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
22. | Установите фиксаторы жгута проводов и подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала. |
23. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые гайки и слегка затяните болт. Установите кабель соединения с "массой". |
24. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
25. | Ослабьте болт и гайки кронштейна крепления трансмиссии. |
26. | Затяните крепежный болт и гайки кронштейна боковой опоры двигателя. |
27. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии. |
28. | Установите масляный поддон. |
29. | Установите на место шкив коленчатого вала. |
30. | Установите крышку головки цилиндров. |
31. | Установите шкив водяного насоса. |
32. | Установите паразитный обводной ролик. |
33. | Установите крепежный болт кронштейна генератора. |
34. | Установите ремень привода и отрегулируйте его натяжение. |
35. | Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/процедуру диагностики по эталонному положению датчика СКР. |
|
|
|
|
||
|
Опрос