Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система впрыскивания топлива (PGM-FI)  »  Замена импульсной пластины датчика СКР (L13A)

Замена импульсной пластины датчика СКР

ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.

1.Снимите передние колеса.

2.Снимите нижнюю крышку двигателя.

3.Снимите приводной ремень.

4.Снимите крышку головки цилиндров.

5.Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, а отметки верхней мертвой точки (TDC) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

6.Выверните крепежный болт кронштейна генератора и ослабьте крепежный болт генератора.

7.Снимите обводной ролик.

8.Снимите шкив водяного насоса.

9.Снимите шкив коленчатого вала.

10.Снимите масляный поддон.

11.Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP), затем снимите фиксаторы жгута проводов.

12.Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

13.Снимите кабель соединения с "массой", затем снимите верхний кронштейн.

14.Избегайте контакта генератора и картера цепи привода ГРМ. Снимите картер цепи привода ГРМ.

15.Снимите импульсную пластину (А).

 

A

16.Установите импульсную пластину датчика CMP.

17.Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден, замените сальник картера цепи привода ГРМ.

18.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий под болты.

19.Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.

20.Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-
K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ.


ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Нанесите слой герметика шириной 1,5 мм вдоль линии повреждения.
  • Нанесите слой герметика шириной 3,0 мм на соединяемые с верхними поверхностями блока цилиндров двигателя участки поверхности (В) картера цепи привода ГРМ,
  • Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

21.Установите картер цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
  • Не заводите двигатель в течение минимум 3 часов после установки картера цепи привода ГРМ.

22.Установите фиксаторы жгута проводов и подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

23.Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые гайки и слегка затяните болт. Установите кабель соединения с "массой".

24.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.

25.Ослабьте болт и гайки кронштейна крепления трансмиссии.

26.Затяните крепежный болт и гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

27.Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.

28.Установите масляный поддон.

29.Установите на место шкив коленчатого вала.

30.Установите крышку головки цилиндров.

31.Установите шкив водяного насоса.

32.Установите паразитный обводной ролик.

33.Установите крепежный болт кронштейна генератора.

34.Установите ремень привода и отрегулируйте его натяжение.

35.Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/процедуру диагностики по эталонному положению датчика СКР.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai