Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Система F-CAN  »  Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN (N22A)

Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN

ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой (*) относится к цепи CANL.

1.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.

2.Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

3.Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

4.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)CANL (RED)

Значение сопротивления около 90-111 W?


ДА - Перейдите к 35.


НЕТ - Перейдите к 5.

5.Отсоедините 36Р разъем модуля управления прибором (тахометром).

6.Отсоедините 46Р разъем блока управления-модулятора VSA, и 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения.n

7.Отсоедините 28Р разъем А блока SRS.

8.Отсоедините 28Р разъем D блока управления EPS.

9.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 и № 48 разъема №2 блока ЕСМ.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)CANL (RED)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами № 47 и № 48* разъема № 2 блока ECM.n


НЕТ - Перейдите к 10.

10.Соедините клемму № 47 разъема № 2 блока ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

11.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 36P модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.

 

Сторона проводов клемм-выходовCANH (WHT)З6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 12.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n

12.Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.

 

46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовCANH (WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 13.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n


13.Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.

 

28Р РАЗЪЕМ А БЛОКА SRSСторона проводов клемм-выходовCANH
(WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 14.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n

14.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".

 

28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходовCANH (WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 15.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n


15.Снимите провод-перемычку с разъема № 2 (58Р) блока ECМ.

16.Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 48 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANL (RED)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

17.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.

 

Сторона проводов клемм-выходовCANL (RED)З6Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (ТАХОМЕТР)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 18.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n


18.Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.

 

46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовCANL (RED)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 19.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n

19.Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.

 

Сторона проводов клемм-выходовCANL (RED)28Р РАЗЪЕМ А БЛОКА SRS

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 20.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n


20.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".

 

28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходовCANL (RED)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 21.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n

21.Подсоедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).

22.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)CANL (RED)

Значение сопротивления около 108-132 W?


ДА - Перейдите к 23.


НЕТ - Замените заведомо исправный модуль управления прибором (тахометром). Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный модуль управления прибором (тахометром).n


23.Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).

24.Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.

25.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)CANL (RED)

Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW?


ДА - Перейдите к 26.


НЕТ - Замените заведомо исправный блок управления-модулятора VSA. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок управления-модулятора VSA.n


26.Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.

27.Снова подсоедините 4P разъем датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.

28.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)CANL (RED)

Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW?


ДА - Перейдите к 29.


НЕТ - Замените заведомо исправный датчик угловой скорости/поперечного ускорения. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный датчик угловой скорости/поперечного ускорения.n


29.Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.

30.Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.

31.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)CANL (RED)

Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW?


ДА - Перейдите к 32.


НЕТ - Замените заведомо исправный блок SRS. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок SRS.n


32.Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.

33.Присоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

34.Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)CANL (RED)

Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW?


ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправностьне проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n


НЕТ - Замените заведомо исправный блок управления EPS. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок управления EPS.n

35.Отсоедините 36Р разъем модуля управления прибором (тахометром).

36.Отсоедините 46Р разъем блока управления-модулятора VSA, и 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения.

37.Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.

38.Отсоедините разъем D (28Р) блока управления EPS.

39.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANH (WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n


НЕТ - Перейдите к 40.

40.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовCANL (RED)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n


НЕТ - Перейдите к 41.

41.Снова соедините все разъемы.

42.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

43.Disconnect the gauge control module (tach) 36P connector.

44.Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS.

Does the HDS identify the vehicle?


ДА - Replace the gauge control module (tach).n


НЕТ - Перейдите к 45.


45.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

46.Reconnect the gauge control module (tach) 36P connector.

47.Disconnect the VSA modulator-control unit 46P connector.

48.Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS.

Does the HDS identify the vehicle?


ДА - Replace the VSA modulator-control unit.n


НЕТ - Перейдите к 49.


49.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

50.Снова подсоедините 46-контактный (46P) разъем электронного блока-модулятора VSA.

51.Отсоедините 4-контактный (4P) разъем датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля.

52.Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS.

Does the HDS identify the vehicle?


ДА - Замените датчик угловой скорости/поперечного ускорения.n


НЕТ - Перейдите к 53.

53.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

54.Подсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения.

55.Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.

56.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.

Система HDS идентифицирует автомобиль?


ДА - Замените блок SRS.n


НЕТ - Перейдите к 57.


57.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

58.Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.

59.Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

60.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.

Система HDS идентифицирует автомобиль?


ДА - Замените блок управления EPS.n


НЕТ - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai