Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Система F-CAN » Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN (N22A)
1. | Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту. |
2. | Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P). |
3. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC) |
4. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Значение сопротивления около 90-111 W? ДА - Перейдите к 35. НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления прибором (тахометром). |
6. | Отсоедините 46Р разъем блока управления-модулятора VSA, и 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения.n |
7. | Отсоедините 28Р разъем А блока SRS. |
8. | Отсоедините 28Р разъем D блока управления EPS. |
9. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 и № 48 разъема №2 блока ЕСМ.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами № 47 и № 48* разъема № 2 блока ECM.n НЕТ - Перейдите к 10. |
10. | Соедините клемму № 47 разъема № 2 блока ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
11. | Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 36P модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 12. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
12. | Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 13. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
13. | Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
(WHT) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 14. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
14. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 15. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
15. | Снимите провод-перемычку с разъема № 2 (58Р) блока ECМ. |
16. | Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 48 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.
|
17. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 18. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
18. | Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 19. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
19. | Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 20. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
20. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
21. | Подсоедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
22. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Значение сопротивления около 108-132 W? ДА - Перейдите к 23. НЕТ - Замените заведомо исправный модуль управления прибором (тахометром). Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный модуль управления прибором (тахометром).n |
23. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
24. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA. |
25. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW? ДА - Перейдите к 26. НЕТ - Замените заведомо исправный блок управления-модулятора VSA. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок управления-модулятора VSA.n |
26. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA. |
27. | Снова подсоедините 4P разъем датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля. |
28. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Замените заведомо исправный датчик угловой скорости/поперечного ускорения. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный датчик угловой скорости/поперечного ускорения.n |
29. | Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля. |
30. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
31. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW? ДА - Перейдите к 32. НЕТ - Замените заведомо исправный блок SRS. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок SRS.n |
32. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
33. | Присоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
34. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW? ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправностьне проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n НЕТ - Замените заведомо исправный блок управления EPS. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок управления EPS.n |
35. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления прибором (тахометром). |
36. | Отсоедините 46Р разъем блока управления-модулятора VSA, и 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения. |
37. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
38. | Отсоедините разъем D (28Р) блока управления EPS. |
39. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n НЕТ - Перейдите к 40. |
40. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n НЕТ - Перейдите к 41. |
41. | Снова соедините все разъемы. |
42. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). |
43. | Disconnect the gauge control module (tach) 36P connector. |
44. | Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS. Does the HDS identify the vehicle? ДА - Replace the gauge control module (tach).n НЕТ - Перейдите к 45. |
45. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
46. | Reconnect the gauge control module (tach) 36P connector. |
47. | Disconnect the VSA modulator-control unit 46P connector. |
48. | Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS. Does the HDS identify the vehicle? ДА - Replace the VSA modulator-control unit.n НЕТ - Перейдите к 49. |
49. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
50. | Снова подсоедините 46-контактный (46P) разъем электронного блока-модулятора VSA. |
51. | Отсоедините 4-контактный (4P) разъем датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля. |
52. | Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS. Does the HDS identify the vehicle? ДА - Замените датчик угловой скорости/поперечного ускорения.n НЕТ - Перейдите к 53. |
53. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
54. | Подсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения. |
55. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
56. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените блок SRS.n НЕТ - Перейдите к 57. |
57. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
58. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
59. | Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
60. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените блок управления EPS.n НЕТ - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос