Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Система F-CAN » Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN (N22A)
| 1. | Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту. |
| 2. | Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P). |
| 3. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC) |
| 4. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Значение сопротивления около 90-111 W? ДА - Перейдите к 35. НЕТ - Перейдите к 5. |
| 5. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления прибором (тахометром). |
| 6. | Отсоедините 46Р разъем блока управления-модулятора VSA, и 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения.n |
| 7. | Отсоедините 28Р разъем А блока SRS. |
| 8. | Отсоедините 28Р разъем D блока управления EPS. |
| 9. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 и № 48 разъема №2 блока ЕСМ.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами № 47 и № 48* разъема № 2 блока ECM.n НЕТ - Перейдите к 10. |
| 10. | Соедините клемму № 47 разъема № 2 блока ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
| 11. | Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 36P модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 12. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
| 12. | Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 13. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
| 13. | Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
(WHT) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 14. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
| 14. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 15. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
| 15. | Снимите провод-перемычку с разъема № 2 (58Р) блока ECМ. |
| 16. | Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 48 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.
|
| 17. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 18. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
| 18. | Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 19. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
| 19. | Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 20. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
| 20. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.n |
| 21. | Подсоедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр). |
| 22. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Значение сопротивления около 108-132 W? ДА - Перейдите к 23. НЕТ - Замените заведомо исправный модуль управления прибором (тахометром). Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный модуль управления прибором (тахометром).n |
| 23. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр). |
| 24. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA. |
| 25. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW? ДА - Перейдите к 26. НЕТ - Замените заведомо исправный блок управления-модулятора VSA. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок управления-модулятора VSA.n |
| 26. | Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA. |
| 27. | Снова подсоедините 4P разъем датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля. |
| 28. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Замените заведомо исправный датчик угловой скорости/поперечного ускорения. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный датчик угловой скорости/поперечного ускорения.n |
| 29. | Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля. |
| 30. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 31. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW? ДА - Перейдите к 32. НЕТ - Замените заведомо исправный блок SRS. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок SRS.n |
| 32. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 33. | Присоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
| 34. | Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,34-2,86 КW? ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправностьне проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n НЕТ - Замените заведомо исправный блок управления EPS. Если HDS взаимодействует с блоком ECM, замените изначально установленный блок управления EPS.n |
| 35. | Отсоедините 36Р разъем модуля управления прибором (тахометром). |
| 36. | Отсоедините 46Р разъем блока управления-модулятора VSA, и 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения. |
| 37. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 38. | Отсоедините разъем D (28Р) блока управления EPS. |
| 39. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n НЕТ - Перейдите к 40. |
| 40. | Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.n НЕТ - Перейдите к 41. |
| 41. | Снова соедините все разъемы. |
| 42. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). |
| 43. | Disconnect the gauge control module (tach) 36P connector. |
| 44. | Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS. Does the HDS identify the vehicle? ДА - Replace the gauge control module (tach).n НЕТ - Перейдите к 45. |
| 45. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 46. | Reconnect the gauge control module (tach) 36P connector. |
| 47. | Disconnect the VSA modulator-control unit 46P connector. |
| 48. | Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS. Does the HDS identify the vehicle? ДА - Replace the VSA modulator-control unit.n НЕТ - Перейдите к 49. |
| 49. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
| 50. | Снова подсоедините 46-контактный (46P) разъем электронного блока-модулятора VSA. |
| 51. | Отсоедините 4-контактный (4P) разъем датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля. |
| 52. | Turn the ignition switch ON (II), and turn on the HDS. Does the HDS identify the vehicle? ДА - Замените датчик угловой скорости/поперечного ускорения.n НЕТ - Перейдите к 53. |
| 53. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
| 54. | Подсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения. |
| 55. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 56. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените блок SRS.n НЕТ - Перейдите к 57. |
| 57. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
| 58. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS. |
| 59. | Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
| 60. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Замените блок управления EPS.n НЕТ - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|