Снимите крепежные гайки колес (А) и заднее колесо.
Снимите зажимы троса стояночного тормоза (А).
Вывинтите болты (A) крепления суппорта и снимите суппорт в сборе (B) со шпинделя. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт к кузову автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.
Снимите тормозной диск (В) с блока подшипника ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск заклинило в блоке подшипника ступицы. Закрутите два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной диск для снятия его с узла ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос диска.
Снимите блок подшипиника ступицы (A).
Проверьте блок подшипника задней ступицы на предмет наличия трещин и повреждений.
Выполняйте операции по установке ступицы в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее:
Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
При повторной сборке используйте новую гайку ступицы.
Тщательно промойте шпиндель в сильнодействующем моющем растворе перед повторной сборкой.
Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затягивания используйте вкладыш подшипника для установки плеча гайки шпинделя напротив шпинделя.
Перед установкой тормозного диска очистите контактные поверхности узла ступицы и тормозного диска.
Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность колеса.
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.