Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Цепь привода распределительного вала/ГРМ  »  Проверка цепи привода ГРМ (K20Z)

Проверка цепи привода ГРМ

1.Снимите передние колеса.

2.Снимите грязезащитный щиток.

3.Снимите приводной ремень.

4.Снимите крышку головки цилиндров.

5.Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки TDC на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

6.Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла VTC.

7.Снимите электромагнитный клапан, регулирующего подачу масла VTC.

8.Снимите шкив коленчатого вала.

9.Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

10.Снимите верхнюю реактивную штангу.

11.Снимите кабель соединения с "массой", затем снимите верхний кронштейн.

12.Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.

13.Снимите картер цепи привода ГРМ.

14.Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина окажется больше допустимого предела, замените цепь привода ГРМ и цепь привода масляного насоса.

Длина тяги натяжителя 
Рабочий диапазон: 13,5 мм 

 

13.5 mm

15.Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден, замените сальник картера цепи привода ГРМ.

16.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и отверстий для них.

17.Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.

18.Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ.

19.Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (B) цепи привода ГРМ.

20.Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или больше, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите его остатки и нанесите новой слой жидкого герметика.

21.Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ на кромку масляного поддона, затем установите картер цепи привода ГРМ на блок цилиндров. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
  • Подождите 30 минут прежде чем заливать масло в двигатель.
  • Не запускайте двигатель, по крайней мере, 3 часа после установки картера цепи привода ГРМ.

22.Установите кронштейн боковой опоры двигателя.

23.Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болты/гайки и слегка затяните болт. Установите кабель соединения с "массой".

24.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.

25.Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).

26.Поднимите подъемник на максимальную высоту.

27.Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги.

28.Ослабьте крепежный болт передней опоры (МКП).

29.Опустите машину на подъемнике.

30.Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

31.Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.

32.Поднимите подъемник на максимальную высоту.

33.Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.

34.Опустите машину на подъемнике.

35.Установите корпус воздухоочистителя.

36.Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.

37.Поднимите подъемник на максимальную высоту, и затяните крепежный болт передней опоры (МКП).

38.Установите грязезащитный щиток.

39.Опустите машину на подъемнике.

40.Установите электромагнитный клапан управления подачей масла в механизм изменения фаз газораспределения (VTC).

41.Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла VTC.

42.Установите на место шкив коленчатого вала.

43.Установите крышку головки цилиндров.

44.Установите приводной ремень.

45.Выполните процедуру сброса показаний датчика СКР/самодиагностики компьютера показаниям датчика СКР.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai