Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Гидротрансформатор » Установка блока АКП (K20Z: АКП)
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя ( AAR-T1256-J00)
1. | Установите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
2. | Установите гидротрансформатор (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
|
3. | Установите штифты 14 х 20 мм (D) в корпус гидротрансформатора. |
4. | Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем. |
5. | Установите задние болты крепления картера трансмиссии.
64 N·m (6.5 kgf·m) |
6. | Установите передние болты крепления картера трансмиссии.
64 N·m (6.5 kgf·m) |
7. | Установите верхние болты крепления картера трансмиссии.
64 N·m (6.5 kgf·m) |
8. | Закрепите крепежную скобу трансмиссии на картер трансмиссии новыми крепежными болтами.
59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. |
9. | Установите новое установочное кольцо (А) на промежуточный вал (В).
39 N·m (4.0 kgf·m) 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m) 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m) 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m) |
10. | Очистите поверхности, которыми промежуточный вал контактирует с дифференциалом растворителем и продуйте сжатым воздухом. Смажьте шлицы промежуточного вала рабочей жидкостью ATF, затем установите промежуточный вал, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию. |
11. | Установите кожух промежуточного вала (С) слегка вкрутив крепежные болты. |
12. | Сначала затяните верхний правый болт (D) на кожухе, затем правый нижний болт (Е), затем левый болт (F). |
13. | Установите новое установочное кольцо (А) на левую полуось (В).
|
14. | Очистите поверхности, которыми вал привода левого колеса контактирует с трансмиссией (дифференциалом) растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и продуйте сжатым воздухом. Установите левую полуось, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию. Отведите шарнир рулевого управления и вставте вал привода в дифференциал так, чтобы вы почувствовали, что установочное кольцо полностью вошло в зацепление с боковой шестерней. |
15. | Покройте шлицы внутреннего шарнира приводного вала рекомендованной смазкой. |
16. | Проведите правую полуось по шлицам промежуточного вала так, чтобы вы почувствовали, что полуось полностью вошла в зацепление с установочным кольцом промежуточного вала. |
17. | Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
12 N·m (1.2 kgf·m) 6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m) |
18. | Установите корпус гидротрансформатора (В). |
19. | Установите рычаг управления (А) на вал управления (В).
12 N·m (1.2 kgf·m) 9.8 N·m (1.0 kgf·m) 6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m) |
20. | Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (С) и стопорным болтом (D), затем загните фиксаторы шайбы к головке болта. |
21. | Установите кожух троса переключения (Е) и установите держатель троса (F) на кожух. |
22. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником, и поднимите его.
|
23. | Наживите новые крепежные болты подрамника.
103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. 103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. |
24. | Совместите метки (A) подрамника (В) с краем (С) кузова, затем затяните болты до рекомендованного момента.
|
25. | Закрепите нижнюю реактивную штангу новыми болтами.
88 N·m (9.0 kgf·m) Заменить. |
26. | Установите рулевой редуктор на скобу крепления рудектора на подрамнике. |
27. | Установите усилитель редуктора (А), как показано на рисунке. Установите крепежный болт (В) усилителя рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя, затем слегка затяните болты. ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 27 - 31 описывают установку редуктора для модели с ПРК; модель с ЛРК симметрична.
10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) |
28. | Установите усилитель (А), крепежный болт (В) усилителя рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя, затем слегка затяните болты.
10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) |
29. | Установите болты скобы рулевого редуктора.
38 N·m (3.9 kgf·m) |
30. | Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежный болты усилителя до указанного момента. |
31. | Установите болт, крепящий скобу хомута жгутов.
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
32. | Установите обе скобы крепления с новыми болтами.
64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. 64 N·m () Заменить. |
33. | Установите обе нижних рычага (А) на оба шаровых шарнира (В) и слегка закрутите новые крепежные болты и гайки.
12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. 12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. 12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. |
34. | Затяните гайки и болты с силой 59 Н·м (6,0 кгс·м) в следующем порядке: гайку спереди (С), гайку сзади (D), затем болт (Е). |
35. | Установите резиновую подушку крепления выпускной трубы А.
|
36. | Подсоедините шланг (А) охладителя ATF к охладителю ATF (В) и зафиксируйте шланг хомутом (С).
|
37. | Снимите подъемную проушину (А) и болт (В) и установите скобу хомута жгута (С) на двигатель.
26 N·m (2.7 kgf·m) |
38. | Снимите подъемный кронштейн двигателя. |
39. | Подсоедините шланги (А) охладителя ATF к трубопроводам охладителя ATF (В) и зафиксируйте шланги хомутами (С).
|
40. | Закрепите скобу хомута жгута (А) на подъемник трансмиссии (В) болтами.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
41. | Установите водяной шланг (А) на хомут (В) на уровне метки (С).
|
42. | Подсоедините разъем (А) жгута электромагнитного клапана переключения, разъем В электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП и установите хомут (D) на скобы (Е).
|
43. | Подсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.
|
44. | Соедините разъем (А) датчика скорости вращения коленчатого вала и разъем (В) датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала, затем установите хомут (С) на скобу (D).
|
45. | Установите разъем (Е) переключтеля положений трансмиссии на скобу разъема (F) и подсоедините разъем. |
46. | Присоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением фрикцион АКП и разъем (В) датчика давленния фрикциона 2-ой передачи, затем установите хомуты (С) на скобы (D).
|
47. | Установите кожух жгута на скобу.
|
48. | Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость. |
49. | Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор. |
50. | Установите корпус воздухоочистителяи впускной воздуховод. |
51. | Установите крышку радиатора. |
52. | Установите нижнюю пенель под щитком и щиток. |
53. | Установите поводки щеток стеклочистителя. |
54. | Установите поддон аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепите батарею держателем. |
55. | Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм. |
56. | Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу. |
57. | Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач. |
58. | Проверьте и отрегулируйте установку передних колес. |
59. | Установите грязезащитный щиток. |
60. | Запустите двигатель в режиме P или N и прогрейте его да рабочей температуры (должен включиться вентилятор). Выключите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости. |
61. | Введите код защиты от кражи аудиосистемы, затем восстановите настройки аудиосистемы и установите часы. |
62. | Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников. |
63. | Проведите дорожные испытания. |
|
|
|
|
||
|
Опрос