Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Прочие  »  Поиск неисправностей топливной системы и системы выпуска отработанных газов по признакам (L13A)

Поиск неисправностей топливной системы и системы выпуска отработанных газов по признакам

Когда у автомобиля проявляется один из этих признаков неисправностей, проверьте диагностический код неисправности (DTC) с помощью диагностического прибора HDS. При отсутствии кода DTC выполняйте диагностическую процедуру для данного проявления неисправности в указанной последовательности, пока не найдете причину.

Признак неисправности Проведение диагностики Также проверьте 
Двигатель не запускается
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.
2.
3.
4. 
Проверьте аккумулятор.
Проверьте стартер.
Проверьте давление топлива.
Поведите поиск неисправности в цепи топливного насоса. 
  • Низкая компрессия
  • Отсутствие искры зажигания
  • Утечки воздуха во впускной системе
  • Иммобилайзер заблокировал двигатель
  • Обрыв цепи привода ГРМ
  • Загрязнение топлива
 
Двигатель не запускается
(сигнализатор MIL загорается и продолжает гореть, или вообще не загорается, коды DTC отсутствуют) 
Проведите поиск неисправности цепи MIL.  
Если сигнализатор MIL загорается и продолжает гореть или не загорается, коды DTC отсутствуют Проведите поиск неисправности цепи MIL.  
Двигатель не запускается
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC, индикатор иммобилайзера продолжает гореть или мигает) 
Проверьте признаки неисправностей для системы иммобилайзера.  
Двигатель запускается, но немедленно останавливается
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC, индикатор иммобилайзера продолжает гореть или мигает) 
Проверьте признаки неисправностей для системы иммобилайзера.  
Двигатель запускается с трудом
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.
2.
3. 
Проверьте аккумулятор.
Проверьте давление топлива.
Проверьте корпус дроссельной заслонки. 
  • Низкая компрессия
  • Утечки воздуха во впускной системе
  • Загрязнение топлива
  • Слабый искровой разряд свечи
 
Слишком низкое значение повышенной частоты вращения холостого хода непрогретого двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.
2. 
Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.
Проверьте частоту вращения холостого хода. 
 
Слишком высокое значение повышенной частоты вращения холостого хода непрогретого двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.
2.
3. 
Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.
Проверьте частоту вращения холостого хода.
Проверьте корпус дроссельной заслонки. 
 
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода ниже указанной в технических характеристиках при отсутствии нагрузки
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.

2. 
Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора.
Проверьте корпус дроссельной заслонки. 
 

Признак неисправности Проведение диагностики Также проверьте 
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода выше указанной в технических характеристиках при отсутствии нагрузки
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.

2. 
Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора.
Проверьте датчик AРР. 
 
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода резко падает после поворота рулевого колеса
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.
2. 
Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.
Проверьте корпус дроссельной заслонки. 
Система рулевого управления с гидроусилителем 
Колебания частоты вращения холостого хода двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.
2.
3.

4.
5. 
Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.
Проверьте давление топлива.
Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора.
Проверка клапана PCV
Проверьте корпус дроссельной заслонки. 
Загрязнение топлива 
Низкая мощность двигателя
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.
2.
3. 
Проверьте давление топлива.
Проверьте сменный элемент воздухоочистителя.
Проверьте корпус дроссельной заслонки. 
  • Загрязнение топлива
  • Низкая компрессия
  • Правильность угла установки распределительного вала
  • Уровень масла в двигателе
 
Двигатель глохнет
(сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) 
1.
2.
3.
4.
 
Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.
Проверьте давление топлива.
Проверьте частоту вращения холостого хода.
Проведите поиск неисправности в цепи концевого выключателя, определяющего положение педали тормоза. 
  • Утечки воздуха во впускной системе
  • Неисправность жгутов проводов и соединений датчиков
 
Индикатор уровня моторного масла (желтый) горит или мигает (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) Проверьте датчик уровня моторного масла.  
HDS не соединяется с ECM или автомобилем. Проведите поиск неисправности цепи DLC.  



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai