Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Система смазки  »  Замена привода масляного насоса (N22A)

Замена привода масляного насоса

ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода масляного насоса подальше от магнитных полей.

Снятие


1.Снимите приводной ремень.

2.Установите подъемный кронштейн двигателя на основание обводного ролика, затем присоедините цепную таль, используя стропы и карабин для поддержания двигателя.

3.Снимите цепь привода ГРМ.

4.Снимите масляный поддон.

5.Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.

6.Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал, вставьте кернер длиной 8 мм (А) (Snap-on PPC110LA или аналогичный) в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.

 

A

7.Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.

8.Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе цепи привода масляного насоса (B), затем вставьте в отверстия калибровочный штифт диаметром 2,5 мм или стопорный стержень ( P/N 13451-RBD- 003). Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

 

ABC

9.Снимите автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.

 

10.Снимите направляющий элемент цепи привода масляного насоса (А) и рычаг натяжителя (B), затем снимите цепь привода масляного насоса.

 

AB

Установка


1.Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.

 

BA

2.Установите цепь привода масляного насоса на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с нанесенной керном меткой (В) на звездочке коленчатого вала.

 

AB

3.Установите цепь привода масляного насоса на звездочку, совместив нанесенные керном метки (А) с двумя цветными звеньями (В).

 

AB

4.Установите направляющий элемент цепи привода масляного насоса (A) и рычаг натяжителя (B).

 

A6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
B8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)

5.Установите автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

6.Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя цепи привода масляного насоса.

 

7.Установите масляный поддон.

8.Установите цепь привода ГРМ.

9.Отсоедините цепную таль и подъемный кронштейн.

10.Установите на место шкив коленчатого вала.

11.Установите приводной ремень.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai