Замена привода масляного насоса
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода масляного насоса подальше от магнитных полей.
Снятие
5. | Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
|
6. | Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал, вставьте кернер длиной 8 мм (А) (Snap-on PPC110LA или аналогичный) в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.
A |
7. | Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.
|
8. | Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе цепи привода масляного насоса (B), затем вставьте в отверстия калибровочный штифт диаметром 2,5 мм или стопорный стержень ( P/N 13451-RBD- 003). Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
ABC |
9. | Снимите автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.
|
10. | Снимите направляющий элемент цепи привода масляного насоса (А) и рычаг натяжителя (B), затем снимите цепь привода масляного насоса.
AB |
Установка
1. | Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
BA |
2. | Установите цепь привода масляного насоса на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с нанесенной керном меткой (В) на звездочке коленчатого вала.
AB |
3. | Установите цепь привода масляного насоса на звездочку, совместив нанесенные керном метки (А) с двумя цветными звеньями (В).
AB |
4. | Установите направляющий элемент цепи привода масляного насоса (A) и рычаг натяжителя (B).
A6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)B8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m) |
5. | Установите автоматический натяжитель цепи привода масляного насоса.
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m) |
6. | Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя цепи привода масляного насоса.
|
9. | Отсоедините цепную таль и подъемный кронштейн.
|