Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
Поместите блок двигатель-трансмиссия в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они правильно расположены. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор пока двигатель и трансмиссия не будут правильно расположены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или трансмиссии. Поднимите и вывесите двигатель комплектом для подъема двигателя в наклонном положении и осторожно поднимите блок двигателя/коробки передач на место.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно болты крепления/опорные гайки в последовательности, указанной ниже. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы монтажных опор двигателя.
Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
Затяните новые крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
Затяните новые болты и гайки крепления трансмиссии (А).
Установите кабель соединения с "массой" (В).
Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его в кузов.
Затяните новые крепежные болты подрамника.
Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые болты крепления нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Опустите машину при помощи подъемника.
Отсоедините цепную таль от блока двигатель-трансмиссия в сборе.
Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
Снимите подвесной кронштейн (имеется в продаже).
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
Подсоедините разъемы к рулевому редуктору.
Установите новое установочное кольцо на каждый конец полуоси, затем установите полуоси. Убедитесь, что каждое установочное кольцо "защелкнулось''' при установке по месту в дифференциале и промежуточном валу.
Установите аккумуляторную батарею. Зачистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
Убедитесь в плавном переключении передач.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте все точки топливной системы на наличие утечек топлива.
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.