Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Двигатель в сборе и его крепеж  »  Двигатель в сборе  »  Установка двигателя(R18A)

Установка двигателя

  1. Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.

  1. Поместите блок двигатель-трансмиссия в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они правильно расположены. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор пока двигатель и трансмиссия не будут правильно расположены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или трансмиссии. Поднимите и вывесите двигатель комплектом для подъема двигателя в наклонном положении и осторожно поднимите блок двигателя/коробки передач на место.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно болты крепления/опорные гайки в последовательности, указанной ниже. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы монтажных опор двигателя.

  1. Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.

  1. Затяните новые крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

  1. Затяните новые болты и гайки крепления трансмиссии (А).
  1. Установите кабель соединения с "массой" (В).
  1. Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
  1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его в кузов.

  1. Затяните новые крепежные болты подрамника.

  1. Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые болты крепления нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
  1. Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Опустите машину при помощи подъемника.
  1. Отсоедините цепную таль от блока двигатель-трансмиссия в сборе.

  1. Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.

  1. Снимите подвесной кронштейн (имеется в продаже).
  1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.

  1. Подсоедините разъемы к рулевому редуктору.
  1. Установите новое установочное кольцо на каждый конец полуоси, затем установите полуоси. Убедитесь, что каждое установочное кольцо "защелкнулось''' при установке по месту в дифференциале и промежуточном валу.

  1. Установите выхлопную трубу (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).

  1. Установите болт крепления, удерживающий кронштейн трубопровода сцепления (автомобили с i-SHIFT).
  1. Опустите машину на подъемнике.

  1. Установите шланги отопителя.

  1. Установите компрессор кондиционера воздуха (А) (автомобили с кондиционером воздуха А/С).
  1. Соедините разъем муфты компрессора кондиционера (В), затем установите хомут жгута проводов (С) (автомобили с A/C).
  1. Подсоедините разъемы исполнительного механизма троса переключения передач и разъем выключателя фонарей заднего хода, затем установите хомуты (автомобили с i-SHIFT).

  1. Установите держатель жгута проводов.

  1. Совместите метку (А) на шарнире рулевого вала и валу-шестерне редуктора рулевого управления. Подсоедините шарнир рулевого вала (В) к валу-шестерне редуктора рулевого управления (С). Затяните болт шарнира рулевого вала.
  1. Установите кожух шарнира рулевого вала (D).

  1. Соедините разъемы (А) блока управления двигателем (ECM) и разъемы (В) жгута проводов двигателя.
  1. Установите хомуты жгутов проводов (С).

  1. Установите блок ЕСМ (А), затем крышку блока ECM (В).

  1. Подсоедините провода аккумуляторной батареи (А) к блоку электрических предохранителей/реле.
  1. Установите хомут жгута проводов (В).

  1. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

  1. Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).

  1. Установите крышку инжектора.

  1. Установите нижнюю защиту двигателя.
  1. Установите аккумуляторную батарею.
  1. Установите передние колеса.
  1. Установите аккумуляторную батарею. Зачистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
  1. Убедитесь в плавном переключении передач.
  1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте все точки топливной системы на наличие утечек топлива.
  1. Установите часы.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai