Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Коленчатый вал  »  Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала(K20Z)

Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала

Требуются специальные инструменты и приспособления

Оправка
 07749-0010000

Устройство для крепления рукоятки, 24 x 26 мм
 07746-0010700

Приспособление для установки масляного уплотнения
 07ZAD-PNA0100
  1. Установите концевую втулку коленчатого вала при его замене.
    С использованием специальных приспособлений установите концевую втулку на коленчатый вал, пока нижняя часть специальных приспособлений на упрется в коленчатый вал.
  1. Установите вкладыши подшипников в блок цилиндров и шатуны.
  1. Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
  1. Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал в блок цилиндров.

  1. Нанесите свежее моторное масло на поверхности упорных шайб. Установите упорные шайбы (А) в шейку № 4 блока цилиндров.
  1. Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите отметку на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
  1. Затяните шатунные болты моментом 29 Н м (3,0 кгс м).

  1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите шатунный болт, если он был затянут с моментом затяжки, большим нормативного, и вернитесь к Этап 8 процедуры. Вариант ослабления затяжки болтов до рекомендованного момента затяжки не допустим.
  1. Удалите остатки старого жидкого герметика с посадочных поверхностей картера крышек коренных опор, болтов и их отверстий.
  1. Очистите и высушите посадочные поверхности картера крышек коренных опор.

  1. Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на посадочную поверхность картера крышек коренных опор на блоке цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 5 минут или больше с момента нанесения жидкого герметика. Вместо этого очистите нанесенный жидкий герметик и нанесите новый.
  1. Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
  1. Смажьте новым моторным маслом резьбу болтов крышек подшипников.

  1. Последовательно затяните болты крышек подшипников с моментом 29 Н·м (3,0 кгс·м).

  1. Затяните болты крышек подшипников дополнительно на 56 °.

  1. Затяните крепежные 8-мм болты последовательно с моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).

  1. Используйте специальные приспособления, чтобы установить новое масляное уплотнение строго перпендикулярно в блок цилиндров на нормативную установленную глубину.

  1. Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и масляным уплотнением (В).
    Установленная высота масляного уплотнения:
    0,21,2 мм


  1. Установите дефлекторы.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных подшипников необходимо после установки новых подшипников запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода, пока не установится нормальная рабочая температура, после чего двигатель должен поработать в этом режиме еще порядка 15 минут.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai