Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)  »  Отопление/ Вентиляция  »  Поиск неисправностей системы климат-контроля по признакам(Тип N22A с климат-контролем)

Поиск неисправностей системы климат-контроля по признакам

Признак неисправности
Процедура диагностики
Также проверьте
Вентилятор обогревателя, система управления обогревателем, и кондиционер не работают.
Голосовая связь не работает
При включенном кондиционере оба вентилятора не работают на малых оборотах (но компрессор кондиционера работает)
Вентилятор радиатора кондиционера не работает на высокой скорости (но оба вентилятора работают на низкой скорости и компрессор кондиционера работает при включенном кондиционере)
Оба вентилятора не работают на высокой скорости при включенном кондиционере ( но оба вентилятора работают на низкой скорости и компрессор кондиционера работает при включенном кондиционере)
Поиск неисправности в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости): Низкое напряжение в цепи ECT датчика 2, высокое напряжение в цепи ECT датчика 2
Муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха не включается (но ба вентилятора работают при включении кондиционера воздуха)
  • Перегорел предохранитель № 7 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и/или предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
  • Чистота и плотность контактов во всех клеммах
Система кондиционера не включается (оба вентилятора и компрессор кондиционера не работают); отопитель в порядке.
МЕЖФАЗНЫЙ КАТАЛИЗ ОБОГРЕВАТЕЛЯ не работает
Вентилятор вращается медленнее, чем требуется при холодной погоде
Поиск неисправности в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости): Низкое напряжение в цепи ECT датчика 2, высокое напряжение в цепи ECT датчика 2
ПРИМЕЧАНИЕ: Это нормально, если вентилятор отопителя вращается медленно, пока температура охлаждающей жидкости не начала расти. Если вентилятор продолжает вращаться медленно слишком долго, продолжайте поиск неисправности.
Регулятор температуры со стороны пассажира не работает
Чистота и плотность контактов во всех клеммах
HDS не соединяется с блоком управления климат-контролем или автомобилем.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai