Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)(N22A)

Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS и кабель DLC находятся в хорошем рабочем состоянии.
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 20 .
  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА -
Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.
НЕТ -
Перейдите к Этап 5 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
Остается ли включенным индикатор системы SRS?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 7 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
Остается ли включенным индикатор системы VSA?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 9 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.
Остается ли включенным индикатор системы EPS?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 11 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 13 .
Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN?
ДА -
Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
Значение сопротивления 5 или меньше?
ДА -
Перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 18 .
  1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
    • 28Р разъем А блока SRS
    • 46Р разъем блока управления-модулятора VSA
    • 28P разъем D блока управления EPS
    • 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • 17Р разъем аудиосистемы
    • Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
    • Разъем № 2 (58P) блока ECM
Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении?
ДА -
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.
НЕТ -
Устраните замыкание в проводе между DLC (K-line) и блоком управления-модулятором VSA, блоком SRS, блоком управления EPS, иммобилайзером-блоком дистанционного управления, аудио блоком, блоком предохранителей/реле под панелью приборов или блоком ECM.

  1. Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
  1. Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
    Разъем
    Клемма
    28Р блока А SRS
    № 24 (LT BLU)
    Блок 46Р управления-модулятора VSA
    № 26 (LT BLU)
    D (28P) блока управления EPS
    № 17 (LT BLU)
    7P блока дистанционного управления-иммобилайзера
    № 5 (LT BLU)
    17Р аудиосистемы
    № 6 (LT BLU)
    Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
    № 8 (LT BLU)

Исправно соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
ДА -
Замените блок, который не может обмениваться данными HDS.
НЕТ -
Устраните разрыв в цепи между DLC (K-line) и соответствующим разъемом.
На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?
ДА -
Перейдите к Этап 30 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 22 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините диагностическую систему Honda от разъема передачи данных (DLC).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 25 .
НЕТ -
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 16 +B BACK UP (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 26 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (G502).
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 6 DLC.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 29 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между клеммой № 6 DLC и клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 14 DLC.
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между клеммой № 14 DLC и клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM.
  1. Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 31 .
  1. Нажмите на кнопку инерционного выключателя.
  1. Попробуйте запустить двигатель.
Запускается ли двигатель?
ДА -
Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.
НЕТ -
Перейдите к Этап 33 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Проверьте предохранитель № 9 IGP (20 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 39 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 35 .
  1. Отсоедините 2-контактный разъем редукционного клапана топливораспределительной системы.
  1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание в цепи между блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, редукционным клапаном топливораспределительной системы и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ЕСМ. Также замените предохранитель № 9 IGP (20 A).
НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 19 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 42 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 51 .
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 35 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 45 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 44 .
  1. Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.
НЕТ -
Устраните замыкание в проводе между предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и клеммой № 35 разъема № 2 блока ЕСМ.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
ДА -
Перейдите к Этап 48 .
НЕТ -

  1. Соедините клемму № 17 разъема D (20Р) блока предохранителей/реле в моторном отсеке с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте непрерывность соединения с "массой" и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 50 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле в моторном отсеке и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ECM.

  1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2, № 4 и № 6 разъема № 2 блока ECM, по отдельности.
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема № 2 блока ECM и "массой" кузова (G502).
Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
ДА -
Перейдите к Этап 53 .
НЕТ -

  1. Соедините клемму № 20 разъема D (20Р) блока предохранителей/реле в моторном отсеке с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 55 .
  1. Отсоедините 3Р разъем инерционного выключателя.

  1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема выключателя вентилятора радиатора с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле в моторном отсеке и клеммой № 19 разъема № 2 блока ECM.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai