Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Коленчатый вал  »  Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала(R18A)

Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала

Требуются специальные инструменты и приспособления

Выколотка с рукояткой
 07749-0010000

Приспособление 24 x 26 мм
 07746-0010700

Приспособление для установки масляного уплотнения
 07ZAD-PNA0100
  1. Установите концевую втулку коленчатого вала при его замене. С использованием специальных приспособлений установите концевую втулку на коленчатый вал, пока нижняя часть специальных приспособлений на упрется в коленчатый вал.
  1. Установите вкладыши подшипников в блок цилиндров и шатуны.
  1. Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.

  1. Установите импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (A) на коленчатый вал (B).
  1. Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал в блок цилиндров.

  1. Нанесите свежее моторное масло на поверхности упорных шайб. Установите упорные шайбы (А) в шейку № 4 блока цилиндров.
  1. Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.

  1. Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите отметку (А) на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите отметку на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
  1. Затяните шатунные болты моментом 20 Нм (2,0 кгсм).

  1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите шатунный болт, если он был затянут с моментом затяжки, большим нормативного, и вернитесь к Этап 9 процедуры. Не ослабляйте болты до нормативного момента затяжки.
  1. Удалите остатки старого жидкого герметика с посадочных поверхностей картера крышек коренных опор, болтов и их отверстий.
  1. Очистите и высушите посадочные поверхности картера крышек коренных опор.

  1. Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на посадочную поверхность картера крышек коренных опор на блоке цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не осуществляйте установку. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

  1. Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.

  1. Последовательно затяните болты крышек подшипников с моментом 25 Н·м (2,5 кгс м, 18 фунто-футов).

  1. Затяните болты крышек подшипников дополнительно на 57 °.

  1. Затяните 8-мм болты последовательно, с моментом 24 Нм (2,4 кгсм).

  1. Используйте специальные приспособления, чтобы установить новое масляное уплотнение строго перпендикулярно в блок цилиндров на нормативную установленную глубину.

  1. Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и масляным уплотнением (В).
    Установленная высота масляного уплотнения:
    0,21,2 мм (0,0010,047 дюйма)


  1. Установите маслоотражательную пластину (А), затем - масляный фильтр (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных подшипников необходимо после установки новых подшипников запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода, пока не установится нормальная рабочая температура, после чего двигатель должен поработать в этом режиме еще порядка 15 минут.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai