Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Коленчатый вал  »  Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала(N22A)

Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала

Требуются специальные инструменты и приспособления

Приводная рукоятка
 07749-0010000

Инструмент для уплотнительной манжеты, 106 мм
 070AD-RCA0200
  1. Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
  1. Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
  1. Установите импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (A) на коленчатый вал (B).
  1. Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.

  1. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
  1. Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.
  1. Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите форсунку для масляного охлаждения поршня.
  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные вкладыши в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его крышке, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите форсунку для масляного охлаждения поршня.
  1. Затяните шатунные болты моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м).

  1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного угла затяжки.
  1. Удалите остатки старого герметика с соединяемых поверхностей нижнего блока, болтов и их отверстий.
  1. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.

  1. Нанесите герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M равномерным слоем на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера крышек коренных опор.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой герметика и нанесите новый слой.
  1. Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.

  1. Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор с моментом затяжки 29 Н м (30 кгс м).

  1. Затяните болты крепления колпаков коренных опор дополнительно на 58 °.

  1. Затяните крепежные 8-мм болты последовательно с моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).

  1. Вставляйте новый сальник, до момента, когда специальный инструмент не упрется в дно блока цилиндров двигателя.

  1. Установите маслоотражательную пластину.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: маслоотражательнаяПри замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать в этом режиме еще примерно 15 минут.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai