Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Рулевое управление  »  Рулевое управление с гидроусилителем  »  Поиск неисправностей рулевого усилителя по признакам

Поиск неисправностей рулевого усилителя по признакам

Найдите признак неисправности в приведенной ниже таблице и выполните соответствующие процедуры в приведенном в таблице порядке, пока не обнаружите причину.

Признак неисправности Процедура(ы) Также проверьте 
Поворот рулевого колеса требует большого усилия Поиск неисправностей в системе. 
  • Изменения в подвеске
  • Повреждения в подвеске
  • Размер шин, различия в шинах передних колес, давление в шинах
 
Сервопривод (слишком малое усилие на рулевое колесо при движении с высокой скоростью) Проверьте регулировку направляющей рейки. Углы установки передних колес. 
Стук или вибрация при повороте колес на максимальный угол 1.
2.

3.
4. 
Проверьте регулировку направляющей рейки.
Проверьте натяжение ремня привода насоса: Модель двигателя R18A1, Модель двигателя K20Z2.
Проверьте давление на выходе из насоса гидроусилителя.
Проверьте рулевой редуктор. 
 
Затруднен возврат рулевого колеса 1.
2.
3.
4. 
Проверьте, нет ли деформации трубопроводов исполнительного цилиндра.
Проверьте шаровые опоры на заедание.
Углы установки передних колес.
Проверьте рулевой редуктор. 
 
Рулевое управление срабатывает рывками или слишком грубо 1.
2.

3.

4.

5.

6. 
Проверьте регулировку направляющей рейки.
Проверьте ремень привода насоса: Модель двигателя R18A1,
Модель двигателя K20Z2.
Проверьте регулировку холостого хода двигателя (малая частота, неравномерость): Модель двигателя R18A, Модель двигателя K20Z2.
Проверьте систему рулевого гидроусилителя на наличие воздуха.
Проверьте, не понизился ли уровень рабочей жидкости в бачке из-за возможных утечек в системе.
Проверьте рулевой редуктор. 
 
Отдача на рулевом колесе при поворотах с большим радиусом 1.

2. 
Проверьте ремень привода насоса: Модель двигателя R18A1,
Модель двигателя K20Z2.
Проверьте давление на выходе из насоса гидроусилителя. 
 
Жужжание в системе гидроусилителя руля. 1.




2.
3.
4.

5. 
Проверьте, когда слышен шум:
  • Если шум слышен в течение 2-3 минут после запуска двигателя в холодную погоду, это нормально.
  • Если шум слышен при повороте колес на месте, он вызван пульсацией рабочей жидкости, это нормально.
Проверьте, не касается ли шланг высокого давления подрамника или кузова.
Проверьте, не является ли источником шума гидротрансформатор автоматической трансмиссии (АКП).
Проверьте, нет ли пузырьков воздуха в рабочей жидкости гидроусилителя, герметично ли закрыта входная часть насоса.
Проверьте, не засорилась ли жидкость и фильтр в бачке. 
Давление насоса 
Стуки или вибрация 1.

2.


3.
4. 
Проверьте соединения элементов рулевого управления на наличие люфтов (рулевые тяги и шарниры рулевых тяг). Подтяните или, если необходимо, замените.
Проверьте, не шатается ли рулевая колонка с валом. Если есть люфт рулевой колонки, замените рулевую колонку в сборе.
Проверьте регулировку направляющей рейки.
Проверьте шкив привода насоса гидроусилителя. 
 

Признак неисправности Процедура(ы) Также проверьте 
Шипение в системе гидроусилителя руля  Воздух в рабочей жидкости 
Шум в насосе гидроусилителя руля  
  • Давление в насосе гидроусилителя
  • Воздух в рабочей жидкости
 
Скрип в насосе гидроусилителя руля Проверьте ремень привода насоса: Модель двигателя R18A1,
Модель двигателя K20Z2. 
 
Жидкость течет из редуктора рулевого управления 
  • Утечка жидкости из верхней части узла золотника. проверьте узел золотника.
  • Жидкость сочится из-под чехла со стороны водителя. Замените уплотнительное кольцо вала с шестерней. Замените сальник исполнительного цилиндра со стороны рулевого редуктора.
  • Жидкость сочится из-под чехла со стороны пассажира. Замените сальник исполнительного цилиндра со стороны цилиндра.
  • Жидкость сочится по валу шестерни около болта нижнего шарнира рулевого вала. проверьте узел золотника.
  • Жидкость сочится из-под влагозащитного чехла узла золотника. Замените узел золотника.
 
 
Жидкость течет из трубки гидроусилителя   
Жидкость течет из насоса гидроусилителя   
Жидкость течет из бачка гидроусилителя 
  • Жидкость течет из-под крышки бачка, потому что уровень жидкости слишком высок. Откачайте из бачка жидкость до требуемого уровня. Проверьте на герметичность входную магистраль насоса.
  • Жидкость течет из бачка. проверьте бачок на наличие трещин и, при необходимости, замените бачок.
 
 
Жидкость течет из напорного шланга насоса гидроусилителя (высокое давление) 
  • Проверьте крепление на наличие люфтов. Если болты затянуты, замените уплотнительное кольцо штуцера.
  • Жидкость сочится из места запрессовки шланга. Замените напорный шланг насоса.
 
 
Жидкость течет из подводящего шланга насоса гидроусилителя (низкое давление) Проверьте шланг на повреждения, износ или некачественное соединение. При необходимости отремонтируйте или замените.  



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai