Установка сальника (со стороны трансмиссии) / коленчатого вала
Требуются специальные инструменты
Рукоятка специального ключа ( 07749-0010000)
Направляющая оправка сальника 96 ( 07ZAJ-PNA0101)
3. | Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
|
4. | Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
|
5. | Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка No. 2 и шатунная шейка No. 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
|
6. | Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
AB |
8. | Смажьте моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.
|
9. | Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
|
10. | Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун No. 2 и шатун No. 3. Совместите маркировку на шатуне и крышке шатуна, затем установите шатунные крышки и болты, затянув болты от руки.
|
11. | Затяните шатунные болты с силой 9,8 Н·м (1,0 кгс·м)..
|
12. | Затяните шатунные болты дополнительно на 90°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к 7 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
90 ° |
13. | Удалите старый герметик со стыковочных поверхностей соединений колпаков подшипников.
|
14. | Очистите и высушите соединяемые поверхности соединений колпаков подшипников.
|
15. | Нанесите слой герметика P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S шириной 1,5 мм вдоль линий повреждений (A).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
A |
16. | Положите соединение крышки подшипников на блок двигателя.
|
17. | Смажьте моторным маслом резьбу и фланцы болтов колпака подшипников.
|
18. | Последовательно затяните болты крепления колпаков подшипников с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м).
(10)(4)(2)(6)(8)(7)(5)(1)(3)(9) |
19. | Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 40 °.
|
20. | Удалите излишки герметика с блока двигателя.
|
21. | Используйте специальные приспосбления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров на строго заданную глубину.
07749-001000007ZAD-PNA0100 |
22. | Измерьте расстояние между осевым смещением (А) и сальником (В).
Высота сальника в установленном положении:7-8 мм | 7-8 mmAB |
23. | Установите направляющие штифты (А) и новое уплотнительное кольцо (В) на масляный насос (С), затем совместите внутренний ротор с коленчатым валом и установите масляный насос.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)CBDAE |
24. | Установите маслоотражательную пластину (D) с новой прокладкой (Е).
|
29. | Установите двигатель в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
|